Bagaimana cara membuka kap mesin pada vaz 2107? Kabel ditarik keluar dari kastil! Situasinya rumit!
Bagaimana cara membuka kap mesin pada vaz 2107? Kabel ditarik keluar dari kastil! Situasinya rumit!
- У классики капот довольно гибкий, приподнять с водительской стороны и дотянуться рукой до рубашки троса можно вполне (знаю, ибо проделывать такой номер приходилось а руки у меня отнюдь не дамские) , за рубашку троса нужно схватиться и грубо выдернуть ее на свет божий не взирая на попытки сопротивления, достать из нее остатки троса и дернуть за него пасатижами. Капот при этом слегка деформируется, но вполне поддается правке с помощью помощника или деревянного бруска/ваучера с водой, подложенного под противоположный угол. Думаю, что можно обойтись и менее варварским методом — если вывесить автомобиль/заехать на яму, снять защиту и дотянуться до остатков троса снизу.
- пробуй через решетки вентиляции салона тонкой прочной проволоки
- мантировкой
- Кавалдой
- Снимаешь решетку на капоте, и электродом (на конце загибаешь крючок)
- ломом
- не есть вариант йга любит с дна
- Крючком.
- я помню сувал длинную и тонкую отвертку в дефлектор воздухоприемника и поддевал собачку замка капота.
правда пару железяк от этого выгибались .но капот был открыт.
- вскрывай лючок декоративный и дальше как получится рукой отверткой…. лючок есть воздухозаборник
- согнуть электрод и пробывать цыплять крючок со стороны стекла и также электродом попробуй через воздухозоборник сразу предупреждаю это не излгких задача тут нужны нервы стольные и мужество я так 4 часа пытался открыть и открыл УДАЧИ!

Loading ...